MarleneBrando
Сволочь и гадина
В столице моей родины, в городе-герое Катманде появился новый актуальный тренд - люди все чаще стали совершать пешие прогулки. Поди плохо, когда выходишь поутру на работу и идешь пешочком через парки и людные улицы, это полезно для здоровья, для фигуры и очень экономит время.

Дело в том, что с некоторых пор основная часть жителей моего города, эти простые катмандинцы и катмандовки, коренные и понаехавшие, поднатужились, поднакопили денег, уболтали банки на кредиты, и купили себе автомобилей. Народ, он такой народ.
В девяностых годах прошлого века, да и в начале нулевых века нынешнего, автомобиль был для простого непальца роскошью и символом особого социального статуса. Автомобили отличались друг от друга не только маркой, но и внешним видом, престижностью, и назначением. Машины представительского класса можно было отличить от семейного автомобиля визуально. Сразу можно было понять, кто на авто копил всю жизнь, кто наворовал, а кто насосал.
Сейчас зарубежный и отечественный автопром пошел навстречу чаяниям трудового непальского народа и автомобили стали выпускать одинаковые: кругленькие, пузатенькие, с выпученными фарами, вполне доступные по цене и в городе Катманде теперь на каждой улице, в каждом дворе стоят, вплотную к друг другу, статусы простого непальского человека. Утром простые катмандинцы, плотно упакованные в свои машинки, комфортно стоят в пробках по дороге в центр Катманды, едут работать. Вечером эти же катмандинцы стоят в пробках, возвращаясь домой на свои рабочие окраины. По выходным на кольцевой автодороге пробки образуют жители ближнего Подкатмандовья, посещающие семейными прайдами, в свой законный день отдыха, столичные торговые центры .
В моей стране и в моем городе развился целый культ поклонения автомобилю. Автомобиль даже участвует в демографической ситуации, позволяя молодым непальским самочкам определить по наличию и марке авто, подходящего для размножения альфа-самца.
Катманда - богатый, но очень медленный город. Мэр Катманды не успевает строить и обустраивать дороги. Поэтому Катманду называют "городом одного дела".
Чтобы успевать, некоторые катмандинцы, в том числе и я, отказались от своих автомашин и ходят пешком. Этот способ передвижения в два раза быстрее и уже даже немножечко элитнее. У человека свободного от выплаты кредитов и оплаты страховок, свободного от аварийных ситуаций и борьбы за парковочное место под солнцем и луной, есть возможность покупать теплую и удобную одежду и обувь для быстрого и комфортного передвижения по городу. А закалка и регулярные физические нагрузки продлевают молодость и позволяют избежать различных заболеваний.
Незаметно для всех, в нашем городе Катманде, общественный транспорт становится привилегированным. Для него выделяются трамвайные рельсы, подземные туннели и отдельные дорожные полосы. Это тоже очень быстро и удобно.