Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
16:20 

Прорывы в истории

MarleneBrando
Сволочь и гадина
Нашла замечательную статью псевдоисторика-шизофреника.
Читала захлебываясь кровью и потом.
Цитаты из статьи вырежу на себе на спине. Такого феерического бреда я не встречала даже у настоящих историков.
«Не будешь проституткой – погибнешь от голода! Под таким лозунгом проходила нелёгкая жизнь первобытной женщины. Все учёные, изучающие бытовые условия жизни первобытного человека задавали себе закономерный вопрос: как выживала (в экономическом отношении) женская половина общества, если единственным материальным производителем внутри племени был мужчина, если единственным источником пищевых продуктов и одежды была мужская половина общества (на все 100%)? Вряд ли можно ожидать проявления заботы, сочувствия и рыцарского благородства от диких, грубых и эгоистичных первобытных мужчин, которые добровольно брали бы на себя «повышенные обязательства» по обеспечению питанием всех женщин и детей своего племени! Бесспорно, что первобытных мужчин совсем не волновало, если женская половина общества голодает на протяжении последних недель, если маленьким детям нечего кушать, и некоторые из них уже умерли от голода. Женщинам первобытного общества необходимо было «зарабатывать» у мужчин пищевые продукты для себя и своих детей. Остаётся единственно возможным следующий вид «производственных отношений» между мужской и женской половинами общества. Всем взрослым людям хорошо известно, что у молодых мужчин имеется сильное половое влечение, которое в несколько раз сильнее, чем половое влечение молодых женщин. Для того, чтобы удовлетворить свою сексуальную потребность, мужчине нужна женщина. Минимум 1 – 2 раза в неделю здоровый и сытый мужчина имеет непреодолимое желание иметь половую связь с женщиной. Используя половое влечение мужчин, женская половина общества приобрела возможность зарабатывать пищу для себя и своих детей. Первобытная женщина могла «заработать на жизнь» единственным способом: «отдать своё тело» мужчине за плату, так как в то время мужчина являлась единственным «производителем» для всего племени мяса, рыбы, овощи, гончарных изделий, выделанных шкур животных и так далее. Самые «дорогие» были девственницы (возраст девочки в то время не имел значения). Молодая и красивая женщина в возрасте более 16 лет «стоила» меньше девственницы, а пожилая (более 35 лет) и невзрачная женщина стоила очень дёшево (она отдавалась мужчине за тушку зайца, курицы, гуся). Если добыча мужчины «не тянет» на оплату сексуальных услуг красавицы, то он довольствовался ласками «посредственной по красоте» женщины. Внутри женского общества была негласная должность «коменданта женского общежития», которая по современным понятиям работала обыкновенным сутенёром. Это была высокая, сильная и массивная женщина, спорить с которой все остальные женщины боялись, так как могли быть жестоко избиты. «Комендант женского общежития» решала все организационные вопросы в области половой жизни племени: оценивала стоимость «добычи» мужчины, распределяла полученные «материальные ценности» между женской общиной, определяла заработок «проститутки», принимала роды, лечила женщин, следила за чистотой и порядком в общежитии, наказывала провинившихся в чём-то женщин.
Учёные, детально изучающие вопросы взаимоотношения полов в добрачный период эволюции общества, с горечью констатируют факт, что на протяжении 3 - 5 миллионов лет женщины и девушки фактически зарабатывали на жизнь проституцией. Другого способа заработать на жизнь у женщин первобытнообщинного общества просто не было. Это в наше, цивилизованное время женщина может заработать деньги и купить всё что необходимо, работая педагогом, воспитательницей, врачом, лаборантом или по другой специальности. В первобытнообщинном строе необходимости в таких женских специальностях не существовало. У женщин первобытного строя была только одна специальность – проституция. Следовательно, все женщины первобытного строя фактически были проститутками, так как предоставляли сексуальные услуги за натуральную оплату (за еду и одежду) всем желающим её мужчинам. Если с девушкой захотел провести ночь старик – нет проблем! Пусть несёт тушу кабана и делает с красавицей что хочет. Мужчина полностью «покупает» красавицу на ночь, поэтому он имеет полное право вести с ней так, как считает нужным. Половая связь осуществлялась только в женском бараке, так как если женщину отправить на ночь в мужскую землянку, то с ней обязательно проведут половое сношение ещё 5 – 10 мужчин, и что самое обидное для всех женщин племени – бесплатно. Это никак не входило «в планы» женской половины племени. Но вот сутки прошли, и время наслаждений у мужчины окончилось. Он должен добровольно покинуть женский барак, в противном случае его силой выкинут из помещения женщины, и им помогут сохранить традиции мужчины своего же племени. Если мужчина захочет «окунуться в любовь» ещё на одни сутки, то опять должен «платить». Для первобытных женщин это было тяжёлое время для выживания при помощи тотальной проституции. В каменном веке проституция была не развратом, не удовольствием, а работой, нормой поведения для каждой женщины. Женщины были проститутками на протяжении 5 миллионов лет. Лишь последние 10 тысяч лет, когда возникли брачные отношения, женщины могли не заниматься таким неблагодарным видом деятельности как проституция, так как заботу о материальном благополучии женщин взяли на себя мужья. Женщины должны быть благодарны положительным эволюционным переменам в современном обществе, которые предоставили им свободу выбора полового партнера и счастливую жизнь в кругу семьи. »
Организационные аспекты сексуальной жизни в первобытном обществе. Как происходил процесс половой жизни на практике миллион лет тому назад, не трудно догадаться. Представьте себе такую картину. В большой землянке, вокруг огромного костра, сидят на шкурах животных голодные молодые и старые женщины. Вокруг женщин бегают дети разного возраста. В женской половине деревни живут в основном девочки, а мальчики старше 14 - 16 лет отдаются на воспитание к мужчинам, в мужскую половину деревни. Все женщины в ожидании радостного момента: какой-то сильный и молодой мужчина захочет иметь половой акт. Желательно, чтобы он был очень привязан к одной молодой особе, и за ночь с ней он мог бы щедро «оплатить ласки». Возможно, он принесёт целого оленя, много шкур животных, бусы из ракушек, глиняные горшки, много деревянных ложек, острый кремниевый нож для разделывания туши животного. И их мечты сбываются. После стука в грузную дверь, в дом входит мужчина и кладёт около костра небольшого кабана.
Женщины выстраиваются в линию и ждут, кого этот мужчина выберет для половой близости, с кем он проведёт сегодняшнюю ночь в их доме. Так как речь древнего человека была не развита, то женщины изъясняются с молодым мужчиной жестами и гортанными выкриками. Мужчина обходит стороной всех взрослых женщин, и указывает рукой на девочку-подростка. Женщины возмущены, что мужчина не выбрал кого-то из них, поднимается крик, и особенно протестует молодая мать этой девочки. Мужчина берёт за ноги кабана, и хочет унести его в мужскую половину, показывая тем самым, что он никогда не откажется от своего требования. Голодные женщины останавливают мужчину у входа, а женщина-сутенёр показывают ему жестами, что женская половина общества в принципе согласна, но мужчина должен «доплатить» за молодую девчонку ещё одну шкуру животного. Ведь женщины из практики жизни понимают, что беременность очень молодой девочки с возрастом около 14 лет не всегда, но очень часто оканчивается смертью молодой роженицы. Поэтому половая жизнь взрослого мужчины с девочкой – это всегда риск для здоровья девочки. (В то время отсутствовали понятия о кесаревом сечении, о гинекологии и акушерстве). Мужчина сразу же приносит огромную шкуру медведя из «мужского общежития». Женщина-сутенёрша принимает решение: сделка для мужчины удачно завершена. Мужчину и девочку отводят в дальний угол дома и накрывают их лёгкими шкурами. Мужчина всю ночь проводит в сладких утехах с девочкой. Женщины тем временем набрасываются на тушу кабана, разделывают его острыми кремниевыми ножами и жарят мясо на горячих камнях, вокруг которых горит костёр. Половина принесенных «даров» (половина туши кабана, шкура животного) будет собственностью той девушки, которая удовлетворяла мужчину. Женщины каменного века были очень заинтересованы в том, чтобы половая жизнь с мужчинами происходила в их женском бараке. Если бы они отпустили девушку (женщину) в мужскую половину племени, то этим обстоятельством тут же воспользовались бы ещё 5 – 6 жаждущих полового сближения молодых мужчин (и к тому же бесплатно), а следовательно, женское общество понесло бы «огромные материальные потери». Поэтому «жениха и невесту» никуда не отпускали, клали тут же на шкуры животных, и они проводили половой акт «на глазах» у других женщин и детей. Современные женщины сказали бы, что это неприлично и стыдно. Но женщины каменного века воспринимали секс среди людей как обыденную и привычную «работу». Такой принцип половых взаимоотношений мужчин и женщин продолжался на протяжении 5 миллионов лет.
ВЫВОД. На протяжении 5 миллионов лет мужчины выбирали женщин для половой жизни, а не наоборот. Активную роль в определении полового партнёра играл мужчина, а женщине доставалась пассивная роль. Сейчас всё круто изменилось. В современном цивилизованном мире, который длится около 10 тысяч лет, женщины получили полное право выбора полового партнёра. С красивой девушкой на протяжении года знакомятся сотни парней, и только ей отдано право решать, с каким парнем (мужчиной) она будет дружить, и кого она будет любить, а кого нет. Если девушка настроена против духовного и физического сближения с данным мужчиной, то мужчина неминуемо будет отвергнут. Мужчина не в состоянии изменить отрицательного решения женщины. Сейчас активную роль в определении полового партнёра играет женщина, а мужчина довольствуется пассивной ролью. Но как только выбор падает на данного мужчину, он начинает бурную деятельность по обольщению.
Красота женщины была мерилом её материального благополучия. Жизнь ребёнка полностью зависела от красоты и стройности матери. Красивые, темпераментные, нежные, молодые, привлекательные женщины пользовались «большим спросом» у первобытных мужчин своего и чужого племени. У красивой и статной женщине было много мужчин, желающих с ней «переспать», поэтому у неё было много мясной пищи и подарков (шкур животных, глиняных горшков, ложек, расчёсок, бус, серёжек). Почти непрерывный секс приводил красивую женщину к ежегодным беременностям и родам. О возможности предохраниться от ненужной беременности женщины первобытного строя не знали. Поэтому красивые женщины имели всегда больше детей, чем некрасивые. Можно предположить, что многие красивые женщины имели свой дом-землянку, построенную «поклонниками», где она принимала мужчин, где она жила со своими детьми. Поэтому личная, частная собственность красивой женщины была всегда намного больше, чем у некрасивой женщины. Одновременно с красивой матерью были сыты и многочисленные дети. Красивая женщина могла прокормить большее количество детей, чем уродливая и безобразная. Влюблённые мужчины не превращали красавицу «в мясную пищу» даже при сильном голоде. Женщина никогда не могла предложить себя понравившемуся мужчине, а могла только привлечь его внимание своей красотой. С тех пор все современные женщины очень внимательно следят за своей внешностью, стараются быть всегда красивыми. Всегда и везде поддерживать свою красоту для современной женщины является «законом», который возник как атавизм от инстинкта «самосохранения», унаследованный от женщин каменного века. Современные женщины объясняют по-разному своё стремление в любое время суток быть привлекательной для всех окружающих её мужчин. В прошлом, если женщина не смогла вызвать у мужчине половое влечение, то женщина и её дети будут голодными и раздетыми. Вызвать симпатию у мужчины со стороны красавицы в первобытном обществе, выглядеть сексуальной и привлекательной – это означало для неё выжить.
Если женщина была не красивая, скандальная, не привлекательная, фригидная, то к ней мужчины приходили очень редко, ей не дарили подарков, у неё не было пищи, она была голодная сама, и одновременно голодали её дети. Страшные, с плохим характером, вредные женщины, как правило, умирали от голода или их съедали мужчины в голодный период года. У некрасивой женщины не выживали дети, так как им нечего было есть. Так осуществлялся естественный отбор внутри женского общества: красивые женщины выживали, уродливые – умирали от голода (или их съедали), и они не оставляли потомства. Выживания детей зависело от матерей, выживание матерей – зависело от их красоты и возраста. Вот почему у современных женщин (даже преклонного возраста) присутствует неукротимое стремление быть красивой и кокетливой. Это стремление к постоянной привлекательности современные женщины унаследовали от своих прабабушек каменного века. В те давние времена даже старые женщины надеялись на то, что их возьмёт на ночь пожилой мужчина и одарит женщину богатыми подарками. А для этого они должны быть привлекательны!
Современные влюблённые люди целуются. Откуда взялся обычай целоваться? Какой народ его придумал? Оказывается, этот элемент современной мужской ласки использовали мужчины каменного века, когда насиловали женщину в непосредственной близости от деревни. Женщина могла закричать и позвать на помощь. Тогда мужчина своим ртом закрывал её рот, и используя две руки раздевал свою жертву. Для надёжности мужчина своими зубами сжимал верхнюю и нижнюю губы женщины. Женщина не могла открыть рот, закричать и позвать кого-нибудь на помощь, и мужчина тогда спокойно продолжал насилие. Так появился обычай целоваться. Хочется обратить внимание читателя на тот факт, что древнее предназначение поцелуев было не для проявления ласкового отношения мужчины к женщине, а наоборот, для насилия. Поцелуй мужчина использовал как удобный способ, облегчающий процесс сексуального насилия над женщиной.
Серьги. Итак, у людей каменного века совершенно отсутствовал языковый инструмент общения. Жесты, мимика, нечленораздельные крики, толчки – вот как выражал свои желания и чувства первобытный мужчина. Молодая женщина (или девочка) часто оказывала упорное сопротивление, и не хотела идти с нелюбимым мужчиной в «постель». Тогда мужчине приходилось её тянуть за длинные волосы или за ухо. Так как женщины каменного века долгое время не мылись, то уши её были сальные и скользкие. Рука мужчины соскальзывала с уха, не давала возможность перетащить девушку в «спокойное, тёплое и мягкое» место внутри «женского общежития». Поэтому во многих племенах мужчины начали насильственным образом вставлять серьги в мочки уха девочек и женщин. Первые в мире серьги были, конечно, из дерева. Потом серьги стали делать из металла (меди, бронзы, железа, серебра, золота, платины). Итак, женщины никогда не должны забывать, что древнее предназначение серёжек на ушах было не для красоты, а для насилия. Серёжки использовались как удобный «рычаг воздействия», облегчающий процесс сексуального насилия над женщиной.
Юбки, сарафаны и платья. Юбки и платья и сарафаны являются женской одеждой. Почему юбка и платье являются самой удобной одеждой для женщин? Почему мужчины (все, кроме древних шотландцев) предпочитали носить брюки, а не юбки и платья? Дело в том, что юбки и платья стали шить себе женщины сразу после возникновения Человека Разумного, то есть – 5 миллионов лет назад. Плавки (трусы) и лифчики женщины стали носить с тех времён, когда появились шерстяные, хлопчатобумажные и льняные ткани. Ткани (текстиль, материя) появились 2,5 тысячи лет назад. До этого момента женщины носили только платья. Юбку легко «создать» из небольшого куска шкуры животного. Надо накрутить шкуру вокруг бёдер и перевязать её верёвкой. Конечно, юбка и платье хуже удерживает тепло вокруг ног и живота человека, нежели брюки, штаны. Но в холодное время года женщины фактически не покидали дома-землянки, жили в тепле и уюте. Кроме того, у платьев и юбок есть другие преимущества. Во-первых, платье даёт возможность быстро вступить в половой контакт с мужчиной. Достаточно поднять платье вверх, и при отсутствии плавок женщина будет готова к половому акту. Во-вторых, платья удобны женщинам при опорожнении и мочеиспускании. Штаны, удерживающиеся ремнём, надо долго расстегивать, удерживающиеся верёвкой, надо долго развязывать. При большой срочности можно и не успеть, ведь первобытные женщины очень часто болели пищевыми отравлениями с поносами и воспалениями мочевого пузыря, которые неприятны внезапными позывами к дефекации и мочеиспусканию. В-третьих, платья для женщин имеют абсолютное преимущество перед брюками во время менструального цикла. На протяжении недели из женских половых органов выделяется густое кровянистое содержимое. Современная женщина применяет в этот критический момент тампоны и прокладки, хорошо впитывающие жидкие выделения. А вот женщина каменного века должна была часто ходить в туалет (до 20 раз в сутки), и успевать быстро смывать выделения из влагалища водой, иначе выделения потекут по ногам. В этом отношении юбки оказались во много раз удобнее, чем брюки. Брюки из шкуры животного женщина первобытного общества сильно бы измазала. ВЫВОД. Изобретение женщинами платьев, сарафанов и юбок возникло в каменном веке, и будет долго иметь практическое применение в будущем. Юбка – это не дань женской моды, а дань женского анатомического строения, дань её «гормональной сущности».
Кроме того, длительная и обильная менструация у первобытных женщин привела к возникновению в их обуви каблука. В этой статье впервые, дается объяснение, почему женская обувь имеет высокий каблук, а у мужчин этот «элемент обуви» фактически отсутствует. Представьте условия существования первобытной женщины сто тысяч лет назад. В огромной и тёплой землянке, где нет унитаза, на котором можно длительное время сидеть, женщины начались обильные месячные (прошу извинения у прекрасных дам за прозу жизни). Выделение обильных кровянистых выделений у женщин в возрасте с 13 до 55 лет ежемесячно происходит на протяжении 6 дней. Древние женщины не имели прокладок, тампонов и даже хлопчатобумажной материи для того, чтобы кровянистые выделения впитывались, чтобы не текли по ногам и на постель из шкур животных, которые трудно потом чистятся. Чтобы не перемазать всё вокруг кровью, чтобы не вызывать гнев окружающих женщин, женщина с менструацией должна была сидеть на корточках над большой глиняной миской на протяжении всего активного период выделений (на протяжении 6 дней). Широкая и длинная юбка из шкуры животного плотно накрывала глиняную миску, которая медленно наполнялась менструальными выделениями. Кроме того, юбка закрывала «от постороннего взора» половые органы женщины, оберегая женщину от стыда, а также юбка-колокол сберегала тепло для ног. Хорошо если рядом кто-то из женщин ставил глиняный кувшин с водой. Тогда женщине можно было подмыться, вымыть руки и пойти за общий стол и покушать.
Женщина первобытного строя в период обильных менструаций проводила до 6 суток, сидя на корточках. Сделать это без каблука на обуви, который имеет высоту около 10 сантиметров, женщина не смогла бы. Именно по причине существования длительных «критических дней» в женской обуви появилась деталь, которая очень мешает ходьбе – каблук, но очень удобна при длительном сидении на корточках. Конечно, никто не будет спорить, что процесс длительной ходьбы в обуви с высокими каблуками – это пытка. Женщины натирают мозоли, от узкого носа туфлей «свёртывается» набок большой палец, начинают болеть икры ног и так далее. В настоящее время модельеры утверждают, что каблук нужен женщине для красоты её ног. Пусть будет так. Но важно помнить, что высокий каблук появился у первобытных женщин по той причине, что каблук облегчает длительное пребывание в положении «на корточках» в период менструальной течки.

И из этой дрочки сделал страшный вывод:
Вступая в брак, мужчина добровольно отказывался от сексуальной свободы, поэтому он во все времена был не так сильно заинтересован в создании семейных отношений, как женщина. Мужчина заинтересован в создании семьи лишь в том аспекте, что она предоставляет ему регулярную, бесплатную половую жизнь.

URL
   

В пиццу!

главная